ENG

«Народный» мониторинг качества услуг налоговых органов Кольского края показал высокие результаты

Дата публикации: 25.11.2019 16:59

Северяне, получившие услуги Налоговой службы, могут оценить длительность обслуживания, профессионализм и вежливость сотрудников, время ожидания в очереди при получении услуги, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях, а также результат взаимодействия с помощью портала «Ваш контроль». За 10 месяцев текущего года почти 3,5 тысячи жителей Кольского края оценили качество предоставления государственных услуг ФНС России, проставив более 18 тысяч оценок. При этом 98,75 % отзывов – положительные.

Кроме этого, в операционных залах и на талонах электронной очереди налоговых инспекций Мурманской области размещены специальные QR-коды, с помощью которых налогоплательщики также выражают свое мнение о качестве приема. Сервисом «QR-анкетирование» за 10 месяцев 2019 года воспользовалось более 5 тысяч северян.  Лишь 0,4 % оценок носили отрицательный характер. Наивысшими оценками были отмечены доступность информации в местах приема, компетентность и вежливость сотрудников инспекций.

Положительные отзывы о работе налоговых органов Заполярья содержатся и в «Анкетировании», которое размещено на сайте ведомства. Большинство респондентов – 97 %, дали положительную оценку качеству оказанных услуг. При этом 99 % северян, которые на практике воспользовались электронными услугами и сервисами ФНС России, отметили удобство такой формы работы с налоговыми органами.

«Мы с особой важностью относимся к каждому из этих инструментов получения объективной информации о качестве деятельности налоговых инспекций Мурманской области, - поясняет заместитель руководителя УФНС России по Мурманской области Елена Латина. – Оценки и отзывы анализируются специалистами, при необходимости проводится оперативная работа по устранению внештатных ситуаций. Такой мониторинг, несомненно, способствует улучшению диалога с налогоплательщиками».