ENG

Порядок получения государственных услуг в электронном виде стал главной темой семинара

Дата публикации: 07.03.2019 16:54

Специалисты Межрайонной ИФНС России № 8 по Мурманской области совместно с представителями Многофункционального центра г. Апатиты, клиентской службы Пенсионного фонда в г. Апатиты и Межмуниципального отдела по г. Кировску и г. Апатиты Управления Росреестра провели выездной семинар для северян в Центральной библиотеке г. Апатиты.

С целью повышения налоговой грамотности населения и обеспечения доступности получения  государственных услуг через портал госуслуг участникам семинара рассказали о процедуре регистрации для работы на сайте. Представитель каждой организации проинформировал об услугах ведомства, представленных на портале.

Главный государственный налоговый инспектор отдела учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 8 по Мурманской области  Е.А.Миртова уточнила, что учетная запись, которую гражданин  получает при регистрации в единой системе идентификации и аутентификации, дает доступ не только к порталу государственных и муниципальных услуг, но и к сервису ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Электронный помощник позволяет пользователю дистанционно получать актуальную информацию об объектах имущества, о начислениях и уплате налогов, оплачивать налоги, а также заполнять и направлять декларацию о доходах, отслеживать статус ее камеральной проверки, обращаться в налоговые органы.

Специалисты ответили на все вопросы присутствующих, а желающие получили индивидуальные консультации и пришли к выводу, что получение государственных услуг в электроном виде – это простая и удобная процедура, позволяющая существенно экономить время.