ENG

Изменились нормативные акты, регламентирующие ведение Единых государственных реестров

Дата публикации: 29.05.2014 10:16 (архив)

С сегодняшнего дня изменился перечень нормативных документов, которыми регистрирующие (налоговые) органы руководствовались в вопросах ведения Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), а также хранения документов, представленных для государственной регистрации.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 мая 2014 года № 462 признаются утратившими силу постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 и от 16.10.2003 № 630, регламентировавшие порядок внесения записей в государственные реестры. С этой же даты вступают в силу приказы Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 № 157н и № 158н, определяющие порядок ведения ЕГРЮЛ и ЕГРИП и предоставления содержащихся в них сведений и документов.

При этом все основные положения нормативных актов, в том числе касающиеся оплаты за предоставление сведений, остаются неизменными, за исключением обязательного направления в адрес заявителя одновременно с документом, подтверждающим факт внесения записи, выписки из государственного реестра.

Теперь при каждом регистрационном действии заявителю выдается Лист записи, в котором отражены соответствующие сведения, внесённые в государственный реестр на основании представленных документов.