ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Мурманской области и налоговых инспекциях области в апреле 2015 года

Дата публикации: 22.06.2015 08:24 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области в апреле 2015 года поступило и зарегистрировано в базе данных «Канцелярия ЗГ» 83 обращения граждан и предпринимателей, 23 из которых перенаправлены из других налоговых органов, 7 – из других государственных органов.

С использованием интерактивных сервисов, расположенных на сайте Федеральной налоговой службы, гражданами в Управление направлено 27 (32%) обращений (14 с использованием сервиса «Обратиться в ФНС России», 13 – «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»).

Большинство обращений касались обжалования ненормативных актов и действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов, в том числе по вопросам, связанным с государственной регистрацией юридических лиц. В базе данных «Канцелярия ЗГ» зарегистрировано 22 (26%) таких обращения, поступивших как от самих заявителей, так и перенаправленных из подведомственных инспекций. Еще 8 жалоб от физических лиц, поступившие в Управление от инспекций с материалами, содержащими информацию ДСП, зарегистрированы в базе данных «Экспедиция».

Как и в предыдущих периодах, значительная часть обращений 13 (16%) поступила по вопросам, связанным с налогообложением имущества и доходов физических лиц. В частности, граждане спрашивали о порядке налогообложения дохода, полученного от продажи квартиры (магазина), о необходимости уплаты налога при получении нового жилья по договору мены взамен приватизированного аварийного, о необходимости уплаты налога на доход от продажи квартиры, часть которой перешла в собственность по наследству, о возможности возмещения НДФЛ в сумме расходов на лечение при отсутствии платежного чека.

Отдельные обращения, поступившие в Управление, касались налога на имущество, наличия задолженности, расчетов с бюджетом, регистрации юридических лиц.

Все обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, за исключением одного, по которому продлен срок исполнения, рассмотрены, из них: 4 обращения перенаправлены на исполнение в подведомственные инспекции, 1 – в другой государственный орган, на 63 обращения Управлением подготовлены и направлены ответы, 14 ответа не требуют. Все контрольные обращения исполнены в установленные сроки.

Лично руководством Управления принято 2 гражданина, обратившихся на прием в Приемную Президента Российской Федерации в Мурманской области, которым даны соответствующие разъяснения. Отделом работы с налогоплательщиками  даны разъяснения 2 гражданам, обратившимся лично в Управление.

В налоговые инспекции Мурманской области в апреле 2015 года поступило
1999 обращений граждан и предпринимателей. С использованием интернет-сайта ФНС России в налоговые органы обратились 389 (19,5%) корреспондентов, в том числе 338 – с использованием сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»,
51 – сервиса «Обратиться в ФНС России».

На контроле в подведомственных инспекциях в отчетном периоде находилось 959 обращений (48% от общего числа поступивших). Все контрольные обращения исполнены в установленные сроки.

На личный прием к руководству подведомственных инспекций зарегистрировано  22 обращения. Все обратившиеся получили устные разъяснения.