ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Мурманской области и налоговых инспекциях области в январе 2016 года

Дата публикации: 25.03.2016 15:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области в январе 2016 года поступило
67 обращений граждан и предпринимателей, что на 17 меньше, чем в предыдущем месяце и на 14 больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Из других государственных органов в Управление перенаправлено 7 обращений и столько же из других налоговых органов, в том числе 4 – из центрального аппарата ФНС России.

С использованием интерактивных сервисов, расположенных на сайте Федеральной налоговой службы, гражданами в Управление направлено 32 (56%) обращения (10 с использованием сервиса «Обратиться в ФНС России», 22 – «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»).

Анализ поступившей корреспонденции показал, что большинство обращений граждан (16 или 24% от общего числа) касалось налогообложения доходов физических лиц. Корреспонденты задавали вопросы по определению налогооблагаемой базы при продаже имущества или транспортного средства; спрашивали о декларировании полученного дохода; о предоставлении социальных вычетов по расходам, затраченным на обучение детей, приобретение средств реабилитации; о получении имущественных налоговых вычетов.

Актуальными оставались вопросы, связанные с исчислением и уплатой транспортного налога (5) и налога на имущество (5), а также начислением задолженности или пени по указанным видам налогов (8). В своих обращениях граждане уточняли информацию по объектам налогообложения, сообщали об уплате задолженности, спрашивали о причинах начисления пени.

С запросами о предоставлении сведений из Реестра дисквалифицированных лиц в Управление обратились 10 (15%) граждан.

По вопросам обжалования ненормативных актов и действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов зарегистрировано 6 (9%) обращений.

Среди других обращений, поступивших в Управление, письма по вопросам организации работы с налогоплательщиками, о налогообложении малого бизнеса, государственной регистрации юридических лиц и другие.

Все обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, рассмотрены в установленные сроки, из них: 7 перенаправлены на исполнение в подведомственные инспекции, на 54 обращения Управлением подготовлены и отправлены ответы, 6 ответа не требуют (направлены для сведения, повторно и т.д.).

На личный прием к руководству Управления зарегистрировано 1 обращение представителя юридического лица. В отдел работы с налогоплательщиками лично обратились 3 гражданина. Всем даны соответствующие разъяснения.

В налоговые инспекции Мурманской области в январе 2016 года поступило 1371 обращение граждан и предпринимателей. С использованием интернет-сайта ФНС России в налоговые органы обратились 359 (26%) корреспондентов, в том числе 305 – с использованием сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 54 – сервиса «Обратиться в ФНС России».

На контроле в подведомственных инспекциях в отчетном периоде находилось 656 обращений (48% от общего числа поступивших). Все исполнены в установленные сроки.

На личный прием к руководству подведомственных инспекций зарегистрировано 22 обращения. Результаты рассмотрения следующие: дано разъяснение – 13, отказано – 4, предложено оставить письменное обращение – 5.