Дата публикации: 14.10.2016 11:15 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области в августе 2016 года поступило и зарегистрировано в базе данных «Канцелярия ЗГ» 59 обращений граждан и предпринимателей, что на 4 меньше, чем в предыдущем месяце и на 15 меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Из других налоговых органов в Управление перенаправлено 9 обращений, в том числе 6 – из центрального аппарата ФНС России.
С использованием интерактивных сервисов, расположенных на сайте Федеральной налоговой службы, гражданами в Управление направлено 24 (41%) обращений, в том числе 8 – с использованием сервиса «Обратиться в ФНС России», 16 – «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Большинство поступивших обращений (11 или 19% от общего числа) связано с вопросами государственной регистрации юридических и физических лиц, 7 из которых – запросы на предоставление сведений из Реестра дисквалифицированных лиц.
Не менее значительная часть обращений (9 или 15%) касалась организации работы с налогоплательщиками. В основном, авторы обращались по вопросам информационного взаимодействия с налоговыми органами, в том числе, в электронной форме.
По вопросам образования задолженности в Управление обратились 7 (12%) корреспондентов. Граждане просили уточнить, за какой период начислена задолженность, представить разъяснения о сумме задолженности, отраженной в Личном кабинете, разобраться с начислением задолженности на транспортное средство, находящееся в угоне, и на имущество, проданное в связи с переездом на новое место жительства.
Такое же количество обращений (7 или 12%) связаны с обжалованием ненормативных актов налоговых органов, а также действий (бездействия) должностных лиц, в том числе по вопросам государственной регистрации.
По вопросам налогообложения доходов физических лиц поступило 6 (10%) обращений, большинство из которых касалось сроков возврата НДФЛ в связи с получением налоговых вычетов. Также корреспонденты спрашивали о необходимости уплаты НДФЛ при продаже недвижимого имущества и возможности получения имущественного налогового вычета.
Столько же обращений (6 или 10%) поступило по вопросам, связанным с функционированием и использованием интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Среди других обращений, поступивших в Управление, письма по вопросам, связанным с начислением и уплатой транспортного налога и налога на имущество, применением контрольно-кассовой техники.
Все 59 обращений, поступивших в Управление в отчетном периоде, рассмотрены в установленные сроки, из них: 8 перенаправлены на исполнение в подведомственные инспекции, 2 – по принадлежности в УФНС России по Московской области и УФНС России по Орловской области, на 45 обращений Управлением подготовлены и направлены ответы, 4 ответа не требуют (направлены повторно или в дополнение к предыдущему обращению).
На личный прием к руководству Управления и в отдел работы с налогоплательщиками обращений не зарегистрировано.
В налоговые инспекции Мурманской области в августе 2016 года поступило 1799 обращений граждан и предпринимателей. С использованием интернет-сайта ФНС России в налоговые органы обратились 462(26%) корреспондента, в том числе 415 – с использованием сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 47 – сервиса «Обратиться в ФНС России».
Наибольшее количество обращений, поступивших в инспекции, связано с вопросами организации работы с налогоплательщиками, налогообложения малого бизнеса, исчисления и уплаты налога на имущество, транспортного налога и налога на доходы физических лиц.
На контроле в подведомственных инспекциях в отчетном периоде находилось 1149 обращений (64% от общего числа поступивших). Все исполнены в установленные сроки.
На личный прием к руководству подведомственных инспекций зарегистрировано 23 обращения. Всем обратившимся даны устные разъяснения.