ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Мурманской области и налоговых инспекциях области в декабре 2016 года

Дата публикации: 09.02.2017 15:26 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области в декабре 2016 года поступило 174 обращения граждан и предпринимателей, что на 22 меньше, чем в предыдущем месяце и на 90 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Из других налоговых органов в Управление перенаправлено 44 обращения, в том числе 20 – из центрального аппарата ФНС России.

С использованием интерактивных сервисов, расположенных на сайте Федеральной налоговой службы, гражданами в Управление направлено 93 (53%) обращения, в том числе 35 – с использованием сервиса «Обратиться в ФНС России», 58 – «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Большинство обращений (74 или 42% от общего числа), как и в предыдущем месяце, поступило по вопросам исчисления и уплаты налога на имущество и транспортного налога, а также по вопросам начисления и уплаты задолженности по ним (18 или 10% от общего числа). Обращения граждан по имущественным налогам связаны с уточнением информации об объектах недвижимости и транспортных средств, находящихся в собственности, а также об объектах, право собственности на которые прекращено, проведением перерасчетов налоговых обязательств, актуализацией сведений о транспортных средствах и недвижимости в «Личном кабинете налогоплательщика», а также наличием в информационных ресурсах сведений о задолженности при своевременной оплате налога.

Среди других обращений, поступивших в Управление, письма по вопросам:

- обжалование ненормативных актов налоговых органов, а также действий (бездействия) должностных лиц подведомственных инспекций – 21 (12%);

- налог на доходы физических лиц – 15 (7%);

- государственная регистрация юридических и физических лиц, в том числе запросы на предоставление сведений из реестра дисквалифицировнных лиц – 11 (6,3%);

- получение и отказ от ИНН – 10 (5,7%);

- организация работы с налогоплательщиками – 8 (4,6%).

Из 174 обращений, поступивших в Управление в отчетном периоде, рассмотрено 173, из них: 49 перенаправлены на исполнение в подведомственные инспекции, 2 – по принадлежности в налоговые органы других регионов, 1 – в ФНС России, на 118 обращений Управлением подготовлены и направлены ответы, 2 ответа не требуют. Срок исполнения 1 обращения (жалобы) продлен.

На личный прием к руководству Управления зарегистрировано 12 обращений, 10 из которых – в Общероссийский день приема граждан 12.12.2016. Восемь обратившихся получили разъяснения, четверым 12.12.2016 обеспечен прием уполномоченным лицом другого государственного органа в режиме телефонной связи.

В налоговые инспекции Мурманской области в декабре 2016 года поступило 3975 обращений граждан и предпринимателей. С использованием электронных сервисов ФНС России в налоговые органы обратились 1227 (31%) корреспондентов.

Наибольшее количество обращений, поступивших в инспекции, также связано с вопросами исчисления и уплаты налога на имущество и транспортного налога.

На личный прием к руководству подведомственных инспекций зарегистрировано 20 обращений. Результаты рассмотрения следующие: удовлетворено – 2, отказано – 5, даны разъяснения – 11, предложено оставить письменное обращение – 2.