ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Мурманской области и налоговых инспекциях области в мае 2017 года

Дата публикации: 14.07.2017 12:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области в мае 2017 года поступило и зарегистрировано в базе данных «Канцелярия ЗГ» 117 обращений граждан и предпринимателей, что на 42 больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из других налоговых органов в Управление перенаправлено 30 обращений, в том числе 12 – из центрального аппарата ФНС России. Из государственных органов поступило 9 обращений.

С использованием интерактивных сервисов, расположенных на сайте Федеральной налоговой службы, гражданами в Управление направлено 52 (44,4%) обращения, в том числе 21 – с использованием сервиса «Обратиться в ФНС России», 31 – «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Большинство поступивших в Управление обращений (27 обращений или 23% от общего числа) составили обращения, затрагивающие вопросы обжалования решений налоговых органов и должностных лиц. Так, граждане жаловались на отказ в государственной регистрации и предоставлении налогового вычета, осуществлении зачета.

Значительная часть обращений содержали вопросы налогообложения доходов физических лиц (17 обращений или 14,5% от общего числа). В основном налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с предоставлением налогового вычета при покупке жилья и оказания медицинских услуг, а также вопросы исчисления и уплаты НДФЛ.

Поступившие в Управление обращения содержали вопросы возникновения задолженности по налогам и сборам (14 обращения или 12% от общего числа), исчисления и уплаты транспортного налога (10 обращений или 8,5% от общего числа), налога на имущество (10 обращений или 8,5% от общего числа).

Поступили обращения, содержащие информацию о налоговых правонарушениях (8 или 6,8%) (о невыплате заработной платы, о выплате заработной платы «в конвертах», о нарушениях налогового законодательства работодателями).

В налоговые инспекции Мурманской области в мае 2017 года поступило 2851 обращение граждан и предпринимателей, 682 (23,9 %) из которых направлены налогоплательщиками с использованием интернет - сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (630) и «Обратиться в ФНС России» (52).

Наибольшее количество обращений, поступивших в инспекции, связано с вопросами организации работы с налогоплательщиками, исчислением и уплатой имущественных налогов (транспортного и налога на имущество), налогообложения малого бизнеса и налогообложения доходов физических лиц.

На контроле в подведомственных инспекциях в отчетном периоде находилось 1849 обращений (65 % от общего числа поступивших). Все обращения выполнены в установленные сроки.

На личный прием к руководству налоговых органов зарегистрировано 15 обращений. Результаты рассмотрения следующие: отказано – 1, даны разъяснения – 12, предложено оставить письменное обращение – 2.