ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Мурманской области и налоговых инспекциях области в июле 2017 года

Дата публикации: 12.09.2017 16:24 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области в июле 2017 года поступило 80 обращений граждан и предпринимателей, что на 17 больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Из других налоговых органов в Управление перенаправлено 17 обращений, в том числе 9 – из центрального аппарата ФНС России. Из других государственных органов поступило 5 обращений.

С использованием интерактивных сервисов, расположенных на сайте Федеральной налоговой службы, гражданами в Управление направлено 44 (55%) обращения, в том числе 18 – с использованием сервиса «Обратиться в ФНС России», 26 – «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».

Большинство поступивших в Управление обращений (21 или 26% от общего числа) связаны с вопросами исчисления и уплаты транспортного налога и налога на имущество. В таких обращениях граждане сообщали об отсутствии в собственности объектов налогообложения, указанных в ЕНУ, о начислении налога при наличии льготы, о повторном начислении налога за предыдущие периоды, оплата которого была своевременно произведена.

Значительная часть обращений (16 или 20% от общего числа) связана с вопросами образования задолженности (пени) по имущественным налогам, а также по страховым взносам, уплачиваемым индивидуальными предпринимателями до 2017 года в Пенсионный фонд Российской Федерации.

По вопросам налогообложения доходов физических лиц поступило 12 обращений (15% от общего числа). В основном корреспондентов интересовали вопросы, связанные с порядком предоставления имущественных и социальных налоговых вычетов, а также сроками перечисления подлежащих возврату сумм налога после завершения камеральной проверки декларации 3-НДФЛ.

Среди других обращений, поступивших в Управление, письма по вопросам организации работы с налогоплательщиками (6 или 7,5% от общего числа), государственной регистрации юридических и физических лиц, в том числе об отказе от ИНН (6 или 7,5%), о нарушениях налогового законодательства, в частности об уклонении от налогообложения, о ведении незаконной предпринимательской деятельности (5 или 6%).

Все обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, рассмотрены, из них: на 54 обращения Управлением подготовлены и направлены ответы, 2 обращения перенаправлены по принадлежности в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, 23 направлены на исполнение в подведомственные инспекции, 1 – по принадлежности в налоговый орган другого региона Российской Федерации.

На личный прием к руководству Управления обратились 2 гражданина. В ходе приема им даны соответствующие разъяснения.

В налоговые инспекции Мурманской области в июле 2017 года поступило 2546 обращений граждан и предпринимателей, 623 (24,5%) из которых направлены с использованием интернет-сервисов Федеральной налоговой службы.

Наибольшее количество обращений, поступивших в инспекции, связано с вопросами организации работы с налогоплательщиками, исчисления и уплаты имущественных налогов (транспортного, земельного и налога на имущество), образования задолженности, налогообложения малого бизнеса.

На контроле в подведомственных инспекциях в отчетном периоде находилось 1763 обращения (69% от общего числа поступивших). Все исполнены в установленные сроки.

На личный прием к руководству подведомственных инспекций зарегистрировано 18 обращений. Результаты рассмотрения следующие: удовлетворено – 5, даны разъяснения – 5, предложено оставить письменное обращение – 8.