Дата публикации: 12.12.2018 16:15 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области в октябре 2018 года поступило 92 обращения граждан и предпринимателей (на 98 меньше, чем за аналогичный период прошлого года).
Из центрального аппарата ФНС России в Управление на исполнение перенаправлено 11 обращений, из налоговых органов других регионов Российской Федерации – 2. Из других государственных органов поступило 23 обращения.
С использованием интерактивных сервисов Федеральной налоговой службы гражданами в Управление направлено 21 обращение, в том числе 20 – с использованием сервиса «Обратиться в ФНС России», 1 – «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Через федеральную государственную информационную систему (сайт gosuslugi.ru) поступило 2 обращения.
Большинство обращений (24 или 26% от общего числа), поступивших от заявителей, а также перенаправленных из других государственных структур, содержало информацию о нарушениях законодательства Российской Федерации юридическими и физическими лицами.
На втором месте – обращения, связанные с обжалованием действий и решений должностных лиц подведомственных налоговых органов (16 или 17% от общего числа). Основная часть жалоб подана на решения об отказе в государственной регистрации юридических лиц.
На третьем месте – обращения по вопросам образования задолженности (10 или 11% от общего числа), касающиеся начисления, оплаты или списания задолженности по имущественным налогам физических лиц, а также по страховым взносам, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями.
Значительная часть обращений отчетного периода (9 или 10% от общего числа) касалась исчисления и уплаты имущественных налогов, в частности, начисления налога при наличии льготы, повторного начисления налога на проданное (поставленное на учет в другом регионе) транспортное средство, отсутствия начислений при наличии объектов налогообложения.
Среди других обращений, поступивших в Управление, письма по вопросам регистрации и учета налогоплательщиков, налогообложения доходов физических лиц, работы с налогоплательщиками и т.д.
Из 92 обращений, поступивших в Управление в отчетном периоде, рассмотрено 91, из них: 2 анонимных обращения оставлены без ответа, 4 перенаправлены на исполнение в подведомственные инспекции, на 85 обращений Управлением подготовлены и направлены ответы. По одному обращению срок исполнения продлен.
На личный прием к руководству Управления обращений не зарегистрировано.
В налоговые инспекции Мурманской области в октябре 2018 года поступило 2671 обращение граждан и предпринимателей, 1649 (62%) из которых направлено с использованием интернет-сервисов ФНС России.
Наибольшее количество обращений, поступивших в инспекции, связано с вопросами исчисления и уплаты имущественных налогов, организации работы с налогоплательщиками, образования задолженности по налогам, сборам и страховым взносам, возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм.
На контроле в подведомственных инспекциях в отчетном периоде находилось 2629 обращений (98% от общего числа поступивших). Нарушений сроков исполнения не установлено.
На личный прием к руководству подведомственных инспекций зарегистрировано 19 обращений. Результаты рассмотрения следующие: удовлетворено – 0, отказано – 4, даны разъяснения – 15.