Дата публикации: 24.10.2019 13:32
В Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области в августе 2019 года поступило 68 обращений граждан и предпринимателей.
Из центрального аппарата ФНС России в Управление на исполнение перенаправлено 3 обращения. Из других государственных органов поступило 18 обращений.
С использованием интерактивных сервисов Федеральной налоговой службы гражданами в Управление направлено 20 обращений, в том числе 15 – с использованием сервиса «Обратиться в ФНС России», 5 – «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Через федеральную государственную информационную систему (сайт gosuslugi.ru) поступило 5 обращений.
Большинство поступивших обращений (27 или 40% от общего числа) касалось вопросов контроля исполнения налогового и трудового законодательства Российской Федерации. Из них 18, содержащих информацию аналогичного характера, получены из других государственных органов Мурманской области.
На втором месте – обращения, связанные с вопросами возврата налогоплательщику излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налога (8 или 12% от общего числа).
На третьем месте – обращения по вопросам начисления, оплаты и списания задолженности по имущественным налогам физических лиц и страховым взносам, уплачиваемым индивидуальными предпринимателями в государственные внебюджетные фонды (6 или 9% от общего числа).
Среди других обращений, поступивших в Управление, письма по вопросам налогообложения доходов физических лиц, налогообложения малого бизнеса и применения специальных налоговых режимов, администрирования имущественных налогов, государственной регистрации и учета налогоплательщиков, обжалования решений подведомственных налоговых органов и действий должностных лиц.
Все обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, рассмотрены, из них: 4 перенаправлены на исполнение в подведомственные инспекции, на 64 обращения Управлением подготовлены и направлены ответы.
На личный прием к руководству Управления зарегистрировано 2 обращения.
В налоговые инспекции Мурманской области в августе 2019 года поступило 1225 обращений граждан и предпринимателей, 810 (66%) из которых направлено с использованием интернет-сервисов ФНС России.
Наибольшее количество обращений, поступивших в инспекции, связано с вопросами исчисления и уплаты имущественных налогов, возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, задолженности по налогам, сборам и взносам в государственные внебюджетные фонды.
На контроле в подведомственных инспекциях в отчетном периоде находилось 1224 обращения (99,9% от общего числа поступивших). Все рассмотрены в установленные сроки.
На личный прием к руководству подведомственных инспекций зарегистрировано 18 обращений граждан. Результаты рассмотрения следующие: даны разъяснения – 11, отказано – 4, предложено оставить письменное обращение – 3.