Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в УФНС России по Мурманской области и налоговых инспекциях области в сентябре 2019 года

Дата публикации: 28.11.2019 11:11 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области в сентябре 2019 года поступило 106 обращений граждан и предпринимателей.

Из центрального аппарата ФНС России в Управление на исполнение перенаправлено 26 обращений. Из других государственных органов поступило 43 обращения.

С использованием интерактивных сервисов Федеральной налоговой службы гражданами в Управление направлено 19 обращений, в том числе 16 – с использованием сервиса «Обратиться в ФНС России», 3 – «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». Через федеральную государственную информационную систему (сайт gosuslugi.ru) поступило 1 обращение.

Более половины поступивших обращений (65 или 61% от общего числа) касалось  вопросов контроля исполнения налогового и трудового законодательства Российской Федерации. Из них 60, преимущественно перенаправленных из других государственных органов Мурманской области и ФНС России, – повторные обращения, аналогичные которым ранее поступали в Управление.

На втором месте – обращения, связанные с вопросами исчисления и уплаты транспортного налога и налога на имущество физических лиц (11 или 10% от общего числа).

На третьем месте – обращения по вопросам налогообложения доходов физических лиц и предоставления имущественных и социальных налоговых вычетов (10 или 9% от общего числа).

Среди других обращений, поступивших в Управление, письма по вопросам образования задолженности по налогам, сборам и страховым взносам, государственной регистрации юридических и физических лиц, организации работы с налогоплательщиками.

Все обращения, поступившие в Управление в отчетном периоде, рассмотрены, в том числе: 11 перенаправлены на исполнение в подведомственные инспекции, на 95 обращений Управлением подготовлены и направлены ответы.

На личный прием к руководству Управления зарегистрировано 4 обращения.

В налоговые инспекции Мурманской области в сентябре 2019 года поступило 1780 обращений граждан и предпринимателей, 1212 (68%) из которых направлено с использованием интернет-сервисов ФНС России.

Наибольшее количество обращений, поступивших в инспекции, связано с вопросами исчисления и уплаты имущественных налогов, возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, образования задолженности.

На контроле в подведомственных инспекциях в отчетном периоде находилось 1779 обращений (99,9% от общего числа поступивших). Все рассмотрены в установленные сроки.

На личный прием к руководству подведомственных инспекций зарегистрировано 12 обращений граждан. Результаты рассмотрения следующие: удовлетворено – 2, отказано – 4, даны разъяснения – 4, предложено оставить письменное обращение – 2.