Нижегородские налогоплательщики высоко оценили качество предоставления государственных услуг налоговой службы

Дата публикации: 01.11.2016 08:28 (архив)

Нижегородские налогоплательщики высоко оценили работу налоговых инспекций по качеству предоставления государственной услуги. По результатам оценки за 9 месяцев 2016 года  уровень удовлетворенности качеством госуслуг (это сумма оценок 4 и 5) составила 99,8%.

Всего за 9 месяцев 2016 года в налоговые органы Нижегородской области поступило около 370 тысяч оценок.

Активнее всего налогоплательщики оценивали услуги налоговых органов через инфоматы в инспекциях и МФЦ. С их помощью было выставлено около 70% оценок. Каждый третий предпочитает оценивать работу ведомства с помощью смс, которые приходят на телефон гражданина после того, как он получил госуслугу. Остальные налогоплательщики оставили свои мнения о работе Налоговой службы через Контакт-центр, виджет и Интернет.

Управление ФНС России по Нижегородской области напоминает, что любой налогоплательщик имеет возможность оценить работу территориальных налоговых органов и его сотрудников. По оставленным отзывам определяется уровень качества предоставления государственных услуг, принимаются решения по улучшению работы.