ENG

Контакт-центр налоговой службы по Нижегородской области ждет звонков

Дата публикации: 25.06.2013 16:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Контакт-центр налоговой службы по Нижегородской области подвел итоги звонков, принятых от налогоплательщиков за первое полугодие 2013 года.

Всего за этот период в центр обратилось более 23 тысяч граждан. В среднем, в день операторы принимают около 200 обращений, в некоторые дни их количество доходит до 300.

Так, в центре внимания граждан в первом полугодии оказались вопросы, касающиеся льгот по имущественным налогам, декларирования доходов, получения вычетов, а также уточнения данных в налоговых уведомлениях и проверки задолженности.

Наибольшее количество вопросов поступило в Контакт-центр от налогоплательщиков Нижегородского, Автозаводского, Сормовского, Ленинского районов города.

С июня этого года Контакт-центр консультирует по вопросам государственной регистрации и учета юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также вопросам налогообложения индивидуальных предпринимателей.

Отличительной особенностью работы Контакт-центра налоговой службы Нижегородской области является контроль качества информирования налогоплательщиков. В этих целях осуществляется запись всех поступающих звонков, которые регулярно прослушиваются и анализируются работниками Управления.

Управление Федеральной налоговой службы по Нижегородской области рекомендует всем, у кого есть вопросы, обращаться в Контакт-центр по телефонам: (831) 2-448-448, 8-800-200-52-02.

Также Контакт-центр предоставляет услугу записи на прием в инспекцию через Интернет.

Режим работы Call-центра:
понедельник – четверг – с 8.30 до 17.00;
пятница – с 8.30 до 16.00;
суббота, воскресенье, праздники – выходные дни

Телефонный номер 8-800-200-52-02 является бесплатным для жителей Нижегородской области.