Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Нижегородские налогоплательщики высоко оценили качество предоставления государственных услуг налоговой службы

52 Нижегородская область

Дата публикации: 01.11.2016 08:28

Нижегородские налогоплательщики высоко оценили работу налоговых инспекций по качеству предоставления государственной услуги. По результатам оценки за 9 месяцев 2016 года  уровень удовлетворенности качеством госуслуг (это сумма оценок 4 и 5) составила 99,8%.

Всего за 9 месяцев 2016 года в налоговые органы Нижегородской области поступило около 370 тысяч оценок.

Активнее всего налогоплательщики оценивали услуги налоговых органов через инфоматы в инспекциях и МФЦ. С их помощью было выставлено около 70% оценок. Каждый третий предпочитает оценивать работу ведомства с помощью смс, которые приходят на телефон гражданина после того, как он получил госуслугу. Остальные налогоплательщики оставили свои мнения о работе Налоговой службы через Контакт-центр, виджет и Интернет.

Управление ФНС России по Нижегородской области напоминает, что любой налогоплательщик имеет возможность оценить работу территориальных налоговых органов и его сотрудников. По оставленным отзывам определяется уровень качества предоставления государственных услуг, принимаются решения по улучшению работы.

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.