Дата публикации: 24.11.2016 09:41 (архив)
Одним из приоритетных направлений Федеральной налоговой службы является оценка качества предоставления государственных услуг налогоплательщикам.
Сегодня налогоплательщикам предоставлена дополнительная возможность оценить качество государственных услуг, оказываемых налоговой службой, через интерактивный сервис «QR-анкетирование». Поставить оценку граждане могут при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, используя мобильное приложение для сканирования QR-кода.
Для сканирования QR-кода необходимо навести камеру мобильного телефона (планшета, карманного персонального компьютера) на изображение кода, который размещен в операционном зале инспекции. После этого на устройство придет ссылка на анкету, при помощи которой можно оценить услугу по следующим критериям:
- доступность информации о получении услуги;
- комфортность условий в инспекции;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Если необходимое приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном плакате с QR-кодом.
Оставленные оценки и отзывы налогоплательщиков обрабатываются в режиме реального времени, что позволяет оперативно реагировать и устранять выявленные недостатки в работе налоговых органов, а также способствуют повышению качества обслуживания налогоплательщиков.
Управление ФНС России по Нижегородской области рекомендует налогоплательщикам оценить качество предоставления государственных услуг с помощью сервиса «QR-анкетирование»!