ENG

99% нижегородских налогоплательщиков, воспользовавшихся сервисом «Анкетирование», довольны работой инспекций

Дата публикации: 12.05.2017 11:10 (архив)

В 1 квартале 2017 года по результатам Интернет-сервиса «Анкетирование» 99% нижегородских налогоплательщиков положительно оценили работу налоговых органов.

В анкетировании приняли участие 304 налогоплательщика. Большинство проголосовавших являются физическими лицами - от них получено 218 анкет (или 72%), 55 анкет (или 18%) поступило от юридических лиц, 31 (или 10%) - от индивидуальных предпринимателей.

Стоит отметить, что среди налогоплательщиков растет популярность использования электронных сервисов Федеральной налоговой службы. 95% налогоплательщиков осведомлены об услугах и сервисах ФНС России, оказываемых в электронном виде, среди них 85% активно пользуется электронными услугами, 12% планирует воспользоваться ими в ближайшее время.

Подведение итогов  Интернет-анкетирования помогает налоговым органам выявлять недостатки в работе, совершенствоваться и повышать качество оказания государственных услуг.

С помощью Интернет-анкетирования налогоплательщики могут оценить качество услуг, предоставляемых территориальными налоговыми органами по таким критериям, как время ожидания, режим работы, сроки предоставления государственных услуг, а также оставить комментарии по работе конкретной налоговой инспекции.

Управление ФНС России по Нижегородской области предлагает гражданам воспользоваться сервисом «Анкетирование».