Дата публикации: 15.06.2017 16:57 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
С начала 2017 года более 17,5 тысяч оценок получено от нижегородских налогоплательщиков с помощью QR-кода. При этом 99,6% из них являются положительными.
Оценить качество предоставленной услуги можно после ее получения непосредственно в налоговой инспекции. Для этого необходимо воспользоваться специальным приложением на смартфоне и считать QR-код, который размещен на информационных стендах операционных залов инспекций, либо на талонах, выдаваемых терминалами электронной очереди.
Устройство получит ссылку на анкету, в которой можно оценить услугу по следующим критериям:
- доступность информации о получении услуги;
- комфортность условий;
- длительность ожидания в очереди;
- длительность обслуживания;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-анкетирования позволяет налоговым органам повысить уровень обслуживания налогоплательщиков и добросовестное исполнение сотрудниками инспекций своих обязанностей.