ENG

Более 5 тысяч оценок с помощью QR-анкетирования получено от нижегородцев в июне

Дата публикации: 14.07.2017 12:22 (архив)

Более 5 тысяч оценок с помощью QR-анкетирования получено от нижегородских налогоплательщиков в июне. При этом 99,82% полученных оценок являются положительными.

Моментальный способ оценки качества оказания государственных услуг доступен налогоплательщикам непосредственно в налоговых инспекциях. Для этого необходимо воспользоваться специальным приложением на смартфоне и считать QR-код, который размещен на информационных стендах операционных залов инспекций, либо на талонах, выдаваемых терминалами электронной очереди.

С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:

  • доступность информации;
  • комфортность условий;
  • время ожидания в очереди;
  • время предоставления услуги;
  • вежливость и компетентность сотрудников.

Использование QR-анкетирования в реальном времени позволяет руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения в конкретных ситуациях, а также помогает налогоплательщикам принимать участие в улучшении качества работы налоговых органов.

Всего с начала 2017 года от нижегородских налогоплательщиков получено более 22 тысяч оценок.