Дата публикации: 10.10.2017 08:57 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Более 8,5 тысяч оценок получено от нижегородских налогоплательщиков с помощью QR-анкетирования в третьем квартале 2017 года. 99,94% из всех полученных оценок являются положительными.
Стать участником анкетирования может любой налогоплательщик. Для перехода к анкете необходимо воспользоваться специальным приложением на смартфоне (планшете) и считать QR-код, который размещен на информационных стендах в операционных залах инспекций, либо на талонах, выдаваемых терминалами электронной очереди.
С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:
- доступность информации;
- комфортность условий;
- время ожидания в очереди;
- время предоставления услуги;
- вежливость и компетентность сотрудников.
Использование QR-анкетирования позволяет налоговым органам быстро реагировать на проблемные моменты и оперативно принимать решения, направленные на улучшение и повышение качества обслуживания налогоплательщиков. Всего с начала 2017 года от нижегородских налогоплательщиков получено более 30 тысяч оценок.