ENG

Более 70% обращений в налоговые органы Нижегородской области направлено через Личный кабинет

Дата публикации: 24.07.2018 09:39 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Во втором квартале 2018 года в налоговые органы Нижегородской области от жителей региона поступило на рассмотрение более 16 тысяч обращений. Почти 80% было направлено в электронном виде: максимальное количество – более 11 тысяч (91%) поступило через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», более тысячи (9%) - через Интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».

На все обращения граждан налоговой службой Нижегородской области направлены исчерпывающие ответы в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Самые популярные вопросы, содержащиеся в обращениях, касались вопросов: организации работы с налогоплательщиками – 3,4 тысячи (21%); возврата и учета излишне уплаченных, или взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 1,9 тысяч (11,8%); задолженности по налогам и сборам, взносам в бюджеты государственных и внебюджетных фондов – 1,7 тысяч (11%); налога на имущество – 1,3 тысячи (8%); транспортного налога – 1,2 тысячи (7,5%).

Наибольшее количество обращений налогоплательщиков во втором квартале 2018 года поступило в Межрайонную ИФНС России №2 по Нижегородской области и ИФНС России по Советском, Нижегородскому районам г. Н. Новгорода.