ENG

Почти 50 тысяч обращений поступило в 2012 году в контакт-центр УФНС РФ по Нижегородской области

52 Нижегородская область

Дата публикации: 17.04.2013

Издание: НИА "Нижний Новгород", 17.04.2013 года
Тема: Сервисы налоговой службы
Источник:  http://www.niann.ru/?id=430719

(НИА "Нижний Новгород" - Татьяна Неровня)  Почти 50 тысяч обращений поступило в 2012 году в контакт-центр УФНС РФ по Нижегородской области. Об этом в ходе заседания коллегии Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области сообщила начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС по НО Лариса Гоголева.

По ее словам, через контакт-центр управления специалисты получили почти 50 тысяч обращений, что на 25% больше, чем в 2011 году. Интересы налогоплательщиков, позвонивших в контакт – центр, распределились следующим образом: 22% - по имуществу, 22% - по транспорту, 30% - по НДФЛ.

Кроме того, в 2012 году введен в работу проект "Онлайн-запись на прием в инспекцию". Сервис позволит гражданам заранее спланировать свой визит в налоговый орган. За пять месяцев 2012 года услугой воспользовались почти 5 тысяч нижегородцев.

Также Лариса Гоголева отметила, что за 2012 год и первый квартал 2013 года выросли показатели сдающих электронную отчетность: по юридическим лицам – с 75,9% до 79%, по индивидуальным предпринимателям с 61,3% до 66,5%.