ENG

С 25 ноября документы для госрегистрации необходимо представлять по новой форме

Дата публикации: 30.09.2020 11:56

С 25 ноября вводятся в действие новые требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган. Теперь документы для государственной регистрации необходимо представлять по новой форме. 

В новых формах заявлений учтены последние изменения законодательства РФ о государственной регистрации. Общее же количество форм заявлений сократилось с 20 до 13. 

Так, у организаций появится возможность заявить сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового Устава, а также внести в ЕГРЮЛ информацию о наличии корпоративного договора между участниками, адрес электронной почты организации, данные о совместном или раздельном осуществлении полномочий руководителями юридического лица, если их несколько. 

Кроме этого, в заявлении о ликвидации необходимо подтверждать, что произведены все выплаты, предусмотренные трудовым законодательством для работников, увольняемых в связи с ликвидацией юридического лица. Соответствующие изменения вступили в силу с 13 августа 2020 года в ст.21 Федерального закона от 08.09.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Вместе с этим, требования к оформлению заявлений допускают теперь их двустороннюю печать и иных представляемых в регистрирующий орган документов, а все элементы адреса должны быть указаны в соответствии со сведениями, содержащимися в Государственном адресном реестре.