Дата публикации: 15.02.2023 11:38
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В 2022 году в регистрирующий орган Нижегородской области доля поступивших в электронном виде документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составила 78%.
При этом юридические лица направляли документы в электронном виде чаще, чем индивидуальные предприниматели. Так, от юридических лиц получено более 29 тыс. документов, от индивидуальных предпринимателей – 25,8 тыс.
Важными преимуществами направления документов для государственной регистрации в электронном виде являются: осведомленность заявителя обо всех этапах рассмотрения представленного им пакета документов; исключение технических ошибок при оформлении заявлений; направление документов доступно в любое время суток. При этом заявитель освобождается от необходимости уплаты государственной пошлины и нотариального удостоверения подписи на документах.
О результатах рассмотрения заявления о государственной регистрации заявителю сообщается в электронном виде по адресу электронной почты, указанному при подаче документов.
Напомним, документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде можно направить в регистрирующий орган через Интернет-сервисы «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Для этого необходимо использовать универсальную квалифицированную электронную подпись, которую можно оформить с помощью мобильного приложения «Госключ».