ENG

Подать документы на регистрацию можно в электронном виде

Дата публикации: 07.09.2016 10:37 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

На сайте Федеральной налоговой службы России функционирует электронный сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Сервис предоставляет возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы через Интернет.

Электронные документы для государственной регистрации могут быть направлены заявителем (одним из заявителей) либо нотариусом, или лицом, замещающим временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшим подлинность подписи заявителя (заявителей) на соответствующем заявлении (уведомлении, сообщении).

Для подписи электронных документов заявителем может быть использована электронно-цифровая подпись (ЭЦП). Квалифицированный сертификат электронной подписи выдается в любом удостоверяющем центре, аккредитованном в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Перечень удостоверяющих центров размещен на официальном сайте данного Министерства в разделе «Аккредитация удостоверяющих центров».

 В случае направления электронных документов непосредственно заявителем (подписанных ЭЦП заявителя) необходимость в нотариальном свидетельствовании подписи заявителя отсутствует.

 Кроме этого, программа подготовки документов для государственной регистрации находится в разделе «Программные средства».