ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в мае 2022 года

Дата публикации: 08.06.2022 17:04

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в  мае   2022 года поступило на рассмотрение 264 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 72 интернет – обращения направлены в Управление через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 2 обращения направлены через интернет – сервис ЛК ИП,  2 обращения направлены через сайт ЛК2­_ЖАЛОБА; 4 обращения направлены через сайт GOSUSLUGI.RU, 20 обращений направлено через ППО СООН.

Направлено для рассмотрения в Управление: из ФНС России 48 обращений; из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, восемь обращений; из налоговых органов  38 обращений.

Основные темы обращений, поступивших в мае, касались вопросов: рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; налога на доходы физических лиц; задолженности по налогам, сборам и взносам.

Основная часть писем, в данном периоде, касалась вопроса  рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения, а также обжалования вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера - 34 обращения или 12,8% от общего количества поступивших писем.

Значительная часть обращений в мае касалась вопроса задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 33 обращения или 12,5% от общего количества поступивших писем.

Немалую часть обращений составили письма по вопросу налога на доходы физических лиц - 29 обращений или 10,9% от общего количества поступивших обращений.

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касались  вопросов: контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; уклонения от налогообложения;  контроля и надзора в налоговой сфере; организации работы с налогоплательщиками; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; учета налогоплательщиков; возврата  или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов; налоговых преференций и льгот физическим лицам и др.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в мае,  касались вопросов: 

госпошлины; юридических вопросов по налогам и сборам;  прекращения рассмотрения ранее направленного обращения; несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;  доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом; валютного контроля и др.

В  мае 2022 года на контроль поставлено 260 обращений, из 264 писем поступивших на рассмотрение в Управление.

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в мае   допущено не было.

В мае в приемную УФНС России по Нижегородской области  обратились два налогоплательщика, которым были даны подробные разъяснения специалистами Управления.