Дата публикации: 08.06.2022 17:04
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в мае 2022 года поступило на рассмотрение 264 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 72 интернет – обращения направлены в Управление через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 2 обращения направлены через интернет – сервис ЛК ИП, 2 обращения направлены через сайт ЛК2_ЖАЛОБА; 4 обращения направлены через сайт GOSUSLUGI.RU, 20 обращений направлено через ППО СООН.
Направлено для рассмотрения в Управление: из ФНС России 48 обращений; из МИ ФНС России по ЦОД № 2, восемь обращений; из налоговых органов 38 обращений.
Основные темы обращений, поступивших в мае, касались вопросов: рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; налога на доходы физических лиц; задолженности по налогам, сборам и взносам.
Основная часть писем, в данном периоде, касалась вопроса рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения, а также обжалования вынесенных решений и иных актов налоговых органов ненормативного характера - 34 обращения или 12,8% от общего количества поступивших писем.
Значительная часть обращений в мае касалась вопроса задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 33 обращения или 12,5% от общего количества поступивших писем.
Немалую часть обращений составили письма по вопросу налога на доходы физических лиц - 29 обращений или 10,9% от общего количества поступивших обращений.
Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касались вопросов: контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; уклонения от налогообложения; контроля и надзора в налоговой сфере; организации работы с налогоплательщиками; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; учета налогоплательщиков; возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов; налоговых преференций и льгот физическим лицам и др.
Отдельные обращения, поступившие в Управление в мае, касались вопросов:
госпошлины; юридических вопросов по налогам и сборам; прекращения рассмотрения ранее направленного обращения; несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц; доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом; валютного контроля и др.
В мае 2022 года на контроль поставлено 260 обращений, из 264 писем поступивших на рассмотрение в Управление.
Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в мае допущено не было.
В мае в приемную УФНС России по Нижегородской области обратились два налогоплательщика, которым были даны подробные разъяснения специалистами Управления.