ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в ноябре 2022 года

Дата публикации: 07.12.2022 12:24

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в  ноябре    2022 года, поступило на рассмотрение 279 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 104 интернет – обращения направлены в Управление через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», из сервиса 'ЛК2_ЖАЛОБА' направлено  5 обращений; из сервиса 'ЛКИП' направлено  1 обращение; 2 обращения направлены через сайт GOSUSLUGI.RU.

Направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 44 обращения;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, четыре обращения;
  • из налоговых органов  8 обращений.

Основные темы обращений, поступивших в ноябре, касались вопросов: контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; получения налоговых уведомлений об уплате налога.

Основная часть обращений в ноябре касалась вопросов исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами. В данном периоде  поступило 30 обращений или 10,7% от общего числа поступивших писем.  Граждане,  в своих обращениях, информировали налоговые органы о различных нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, а также  о получении доходов физическими лицами без соответствующей регистрации в установленном законом порядке.

Значительная часть писем касалась  вопросов  возникновения задолженности по налогам и сборам – 29 обращений или 10,3% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженностью, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности.

Немалая часть писем, в ноябре составили обращения по вопросу  получения (неполучения) налоговых уведомлений об уплате налога - 27 обращений или 9,6 % от общего числа поступивших писем.

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касалось  вопросов: налога на имущество; котроля и надзора в налоговой сфере; рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; организации работы с налогоплательщиками; налога на доходы физических лиц; уклонения от налогообложения;  возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; учета налогоплательщиков;  актуализации сведений об объектах  налогообложения и др.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в ноябре,  касались вопросов: выплаты заработной платы; предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога; налоговой отчетности; прекращения рассмотрения обращения; налога на добавленную стоимость;  валютного контроля и др.

В  ноябре  2022 года на контроль поставлено 275 обращений, из 279 писем поступивших на рассмотрение в Управление.

 Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в ноябре      допущено не было.

В ноябре, в приемную УФНС России по Нижегородской области  обратился один налогоплательщик, которому были даны подробные разъяснения специалистами Управления.

Через ППО СООН в Управление направлено на рассмотрение 36 обращений.