Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в марте 2019 года

Дата публикации: 04.04.2019 09:36 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в марте   2019 года поступило на рассмотрение 348 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 80 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 32 обращения направлено через интернет – сервис ЛК-2,  12 обращений направлено через сайт GOSUSLUGI.RU, направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 51 обращение;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, одно обращение;
  • из территориальных налоговых органов 16 обращений.


Основные темы обращений, поступивших в марте, касались вопросов: контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; возникновения задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; контроля и надзора в налоговой сфере; налога на доходы физических лиц.

Основная часть писем, в данном периоде, касалась контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами при рассмотрении обращений – 68 обращения или 19,54% от общего количества поступивших писем.

Значительная часть обращений в марте касалась вопроса возникновения задолженности по налогам и сборам – 38 обращения или 10,92% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженности, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности. 

Немалую часть обращений составили письма о налоге  на  доходы физических лиц - 26 обращений или 7,47% от общего количества поступивших писем.

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касалось  вопросов: контроля и надзора в налоговой сфере; организации  работы с налогоплательщиками; учета налогоплательщиков, получение и отказ от ИНН; зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями; налога на имущество; уклонения от налогообложения;  начисления и уплаты транспортного и земельного налога; о государственной регистрации  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; налоговой отчетности; налоговых преференций и льгот физическим лицам; юридических вопросов по налогам и сборам; актуализации сведений об объектах налогообложения. 

Отдельные обращения, поступившие в Управление в марте,   касались вопросов:  оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами; представления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа; доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом; регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей; налога на добавленную стоимость; госпошлины; получения налоговых уведомлений об уплате налога; надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей; качества товаров, защиты прав потребителей.

В  марте 2019 года на контроль поставлено 348 обращений граждан и индивидуальных предпринимателей, поступивших на рассмотрение в Управление. 

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в марте допущено не было.

В марте месяце в приемную УФНС России по Нижегородской области  обратилось три налогоплательщика, которым были даны подробные разъяснения специалистами Управления.