ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в январе 2019 года

Дата публикации: 12.02.2019 10:05

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление) в январе 2019 года поступило на рассмотрение 307 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 115 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 25 обращений направлено через интернет – сервис ЛК-2, 15 обращений направлено через сайт GOSUSLUGI.RU,

направлено для рассмотрения в Управление:
- из ФНС России 52 обращения;
- из МИ ФНС России по ЦОД №2, три обращения;
- из территориальных налоговых органов 26 обращений.

Основные темы обращений, поступивших в январе, касались вопросов: возникновения задолженности по налогам и сборам; налога на доходы физических лиц;

рассмотрения в административном порядке принятых по обращениям решений или действий (бездействий) при рассмотрении обращений; о нарушении налогового законодательства физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и руководителями предприятий в части уклонения от уплаты налогов.

Основную часть писем в данном периоде касались вопросов возникновения задолженности по налогам и сборам – 59 обращений или 19,3% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженности, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности.

Значительная часть обращений в январе касалась вопроса рассмотрения в административном порядке принятых по обращениям решений или действий (бездействий) при рассмотрении обращений – 30 обращений или 9,7% от общего количества поступивших писем и налога на доходы физических лиц - 29 обращений или 9,4% от общего количества поступивших писем.

Немалую часть обращений составили письма о нарушении налогового законодательства физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и руководителями предприятий в части уклонения от уплаты налогов – 26 обращений или 8,5 % от общего числа поступивших писем.

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касались вопросов: налога на имущество; зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов; начисления и уплаты транспортного и земельного налога; организации работы с налогоплательщиками; учета налогоплательщиков; получение и отказ от ИНН; о предоставлении и применении налоговых льгот; государственной регистрации  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; о применении ККТ.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в январе касались вопросов: госпошлины; предоставление дополнительных документов и материалов; получение налоговых уведомлений об уплате налога; прекращение рассмотрения обращения; трудовые отношения и др.

В январе 2019 года на контроль поставлено 304 обращения граждан и индивидуальных предпринимателей, поступивших на рассмотрение в Управление.

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в январе  допущено по одному обращению. Нарушение допущено со стороны общего отдела, не своевременная регистрация и отправка документа.

В январе месяце в приемную УФНС России по Нижегородской области  обратилось четыре налогоплательщика, которым были даны подробные разъяснения специалистами Управления.