ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в ноябре 2019 года

Дата публикации: 09.12.2019 16:34

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в ноябре   2019 года поступило на рассмотрение 317 обращений от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 99 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 23 обращения направлено через интернет – сервис ЛК-2,  5 обращений направлены через сайт GOSUSLUGI.RU, направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 34 обращения;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, четыре обращения;
  • из налоговых органов 29 обращений. 

Основные темы обращений, поступивших в Управление в ноябре, касались вопросов: задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов;  налога на имущество; регистрации  и применение контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями.

Основная часть писем, в данном периоде, касалась вопросов задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 35 обращений или 11% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженности, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности.  

Значительная часть обращений в ноябре, касалась налога на имущество – 30 обращений или 9,4%  от общего количества поступивших писем. Налогоплательщики в своих обращениях задавали вопросы о порядке и сроках уплаты налога, о  несогласии с выставленной к уплате суммой налога, а также просили уточнить сведения,  указанные в единых налоговых уведомлениях.

Немалую часть обращений составили письма о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями - 26 обращений или 8,2% от общего количества поступивших писем. В письмах граждане сообщали о неприменении организациями и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники в случаях, установленных законодательством, либо о применении ими контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям, либо о применении ими контрольно-кассовой техники с нарушением законодательства Российской Федерации. 

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касались  вопросов: контроля и надзора в налоговой сфере; контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; транспортного налога; возврата  или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; уклонения от налогообложения;  налога на доходы физических лиц; организации работы с налогоплательщиками; получение налоговых уведомлений об уплате налога; налоговых преференций и льгот физическим лицам; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц; учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН; актуализации сведений об объектах налогообложения; регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения и др.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в ноябре,  касались вопросов:   прохождения государственной службы; полномочия государственных служащих; неполучения ответа на обращение; о результатах  рассмотрения обращения; прекращение  рассмотрения обращения; госпошлины; налога на добавленную стоимость; предоставление отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа и др.

В  ноябре 2019 года на контроль поставлено 313 обращений граждан и индивидуальных предпринимателей, поступивших на рассмотрение в Управление.

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в ноябре допущено не было.