ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в декабре 2019 года

Дата публикации: 16.01.2020 17:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в декабре   2019 года поступило на рассмотрение 352 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 93 интернет – обращения направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 13 обращений направлены через интернет – сервис ЛК-2,  5 обращений направлены через сайт GOSUSLUGI.RU, направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 46 обращений;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, восемь обращений;
  • из налоговых органов 49 обращений. 

Основные темы обращений, поступивших в Управление в декабре, касались вопросов: контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов;  регистрации  и применение контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями.

Основная часть писем, в данном периоде, касалась вопроса контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 43 обращения или 12,2% от общего количества поступивших писем.

В письмах граждане сообщали о нарушении налогового законодательства физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и руководителями предприятий в части уклонения от уплаты налогов. 

Значительная часть обращений в декабре, касалась задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 41 обращение или 11,6% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженности, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности.  

Немалую часть обращений составили письма о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями - 25 обращений или 7,1% от общего количества поступивших писем. В письмах граждане сообщали о неприменении организациями и индивидуальными предпринимателями контрольно-кассовой техники в случаях, установленных законодательством, либо о применении ими контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям. 

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касались  вопросов: транспортного налога; обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц;  доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом; получение налоговых уведомлений об уплате налога; организации работы с налогоплательщиками; регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; возврата  или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов; контроля и надзора в налоговой сфере; рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН и др.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в декабре,  касались вопросов:   предоставление дополнительных документов и материалов; о результатах  рассмотрения обращения; прекращение  рассмотрения обращения; о налоговой отчетности и др. 

В декабре 2019 года на контроль поставлено 345 обращений граждан и индивидуальных предпринимателей, поступивших на рассмотрение в Управление. 

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в декабре допущено не было.

В декабре месяце в приемную УФНС России по Нижегородской области  обратилось девять налогоплательщиков, которым были даны подробные разъяснения специалистами Управления.