ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в апреле 2020 года

Дата публикации: 13.05.2020 12:19 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в апреле 2020 года поступило на рассмотрение 224 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 56 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 12 обращений направлено через интернет – сервис ЛК-2, 20 обращений направлено через интернет – сервис ЛК ИП, 2 обращения направлено через сайт GOSUSLUGI.RU направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 32 обращения;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, двенадцать обращений;
  • из налоговых органов  10 обращений.


Основные темы обращений, поступивших в апреле, касались вопросов: налога на доходы физических лиц; надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей; задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.  

Основная часть писем, в данном периоде, касалась вопроса о налоге на  доходы физических лиц 26 обращений или 11,6% от общего количества поступивших писем.

Значительная часть обращений поступивших в Управление касалась вопроса надзора в области организации и проведения азартных игр и лотерей, 23 обращения или 10,2% от общего количества поступивших писем.

Немалую часть обращений составили письма  о задолженности по налогам и сборам – 22 обращения или 9,8% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженностью, уточняли причины ее возникновения и способы устранения задолженности. 

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касалось  вопросов: налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; организации работы с налогоплательщиками; уклонения от налогообложения; контроля и надзора в налоговой сфере; рассмотрения в  административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями; налога на имущество; контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и т.д.

Отдельные обращения, поступившие в Управление в апреле касались вопросов: налога на добавленную стоимость; деятельности федеральных государственных органов, министерств и других федеральных органов исполнительной власти; почтовые отправления или электронные сообщения, не имеющее смысла или содержащее рассуждения общего характера – не являющееся обращением; выплата заработной платы;  государственная политика в налоговой сфере и др. 

В  апреле  2020 года на контроль поставлено 221 обращение, поступившее на рассмотрение в Управление. 

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в апреле допущено не было.