Дата публикации: 06.07.2020 13:24 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в июне 2020 года поступило на рассмотрение 273 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 49 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 12 обращений направлено через интернет – сервис ЛК-2, 21 обращение направлено через интернет – сервис ЛК ИП, 8 обращений направлено через сайт GOSUSLUGI.RU направлено для рассмотрения в Управление:
- из ФНС России 76 обращений;
- из МИ ФНС России по ЦОД № 2, семь обращений;
- из налоговых органов 17 обращений.
Основные темы обращений, поступивших в июне, касались вопросов: налога на доходы физических лиц; задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов.
Основная часть писем, в данном периоде, касалась налога на доходы физических лиц - 45 обращений или 16,4% от общего количества поступивших писем. Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности.
Немалую часть обращений составили письма о задолженности по налогам и сборам – 30 обращений или 10,9% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженностью, а также взысканием недоимки по страховым взносам, образовавшейся за расчетные (отчетные) периоды, а также задолженности по соответствующим пеням и штрафам.
Значительная часть обращений поступивших в Управление касалась налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 25 обращений или 9,1% от общего количества поступивших писем. В отчетном периоде поступали обращения по вопросам оказания мер по поддержке бизнеса, занятого в пострадавших от коронавируса отраслях, включая малое и среднее предпринимательство.
Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касалось вопросов: организации работы с налогоплательщиками; налоговых преференций и льгот физическим лицам; юридических вопросов по налогам и сборам; зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов; контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами; рассмотрения в административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц и т.д.
В июне 2020 года на контроль поставлено 270 обращений, поступивших на рассмотрение в Управление.
Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в июне допущено не было.