ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в июне 2020 года

Дата публикации: 06.07.2020 13:24 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в июне  2020 года поступило на рассмотрение 273 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 49 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 12 обращений направлено через интернет – сервис ЛК-2, 21 обращение направлено через интернет – сервис ЛК ИП, 8 обращений направлено через сайт GOSUSLUGI.RU направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 76 обращений;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, семь обращений;
  • из налоговых органов  17 обращений.


Основные темы обращений, поступивших в июне, касались вопросов: налога на доходы физических лиц; задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов.  

Основная часть писем, в данном периоде, касалась налога на доходы физических лиц - 45 обращений или 16,4% от общего количества поступивших писем. Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также  порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности.

Немалую часть обращений составили письма  о задолженности по налогам и сборам – 30 обращений или 10,9% от общего количества поступивших писем. В основном граждане высказывали несогласие с образовавшейся у них задолженностью, а также взысканием недоимки по страховым взносам, образовавшейся за расчетные (отчетные) периоды, а также задолженности по соответствующим пеням и штрафам. 

Значительная часть обращений поступивших в Управление касалась налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 25 обращений  или 9,1% от общего количества поступивших писем. В отчетном периоде поступали обращения по вопросам оказания мер по поддержке бизнеса, занятого в пострадавших от коронавируса  отраслях,  включая малое и среднее предпринимательство.

Также значительное количество обращений граждан в отчетном периоде касалось  вопросов: организации работы с налогоплательщиками; налоговых преференций и льгот физическим лицам; юридических вопросов по налогам и сборам; зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов; контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами;  рассмотрения в  административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; обжалования решений государственных органов и должностных лиц‚ споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц и т.д.

В  июне  2020 года на контроль поставлено 270 обращений, поступивших на рассмотрение в Управление.

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в июне допущено не было.