ENG

Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Нижегородской области в июле 2020 года

Дата публикации: 10.08.2020 09:15

В УФНС России по Нижегородской области (далее - Управление), в июле  2020 года поступило на рассмотрение 232 обращения от граждан и индивидуальных предпринимателей, в том числе 64 интернет – обращений направлено через интернет – сервис «Обратиться в ФНС России», 12 обращений направлено через интернет – сервис ЛК-2, 9 обращений направлено через интернет – сервис ЛК ИП, 6 обращений направлено через сайт GOSUSLUGI.RU направлено для рассмотрения в Управление:

  • из ФНС России 37 обращений;
  • из МИ ФНС России  по  ЦОД № 2, девять обращений;
  • из налоговых органов  13 обращений.


Основные темы обращений, поступивших в Управление в июле, касались вопросов: налога на доходы физических лиц; уклонения от налогообложения; рассмотрения в  административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения; организации работы с налогоплательщиками.  

Основная часть писем, в данном периоде, касалась налога на доходы физических лиц - 48 обращений или 20,6% от общего количества поступивших писем. Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставлением имущественного и социального налогового вычета, а также  порядком декларирования полученного дохода от различного рода деятельности.

Немалую часть обращений составили письма  об уклонении от налогообложения  – 21 обращение или 9% от общего количества поступивших писем. В основном граждане сообщали о нарушении налогового законодательства физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и руководителями предприятий в части уклонения от уплаты налогов.

Значительную часть обращений поступивших в Управление составили письма о  рассмотрении в  административном порядке принятого по обращению решения или действия (бездействие) при рассмотрении обращения и организации работы с налогоплательщиками. В отчетном периоде поступали обращения по вопросам оказания мер по поддержке бизнеса, занятого в пострадавших от коронавируса  отраслях,  включая малое и среднее предпринимательство, а так же по вопросам отказа в предоставлении субсидий.

Также большое количество обращений граждан, в отчетном периоде, касались  вопросов: задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов; налоговых преференций и льгот физическим лицам; налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов; регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями; контроля и надзора в налоговой сфере; транспортного налога; налога на имущество; регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств; зачета и возврата излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и т.д.

В  июле  2020 года на контроль поставлено 228 обращений, поступивших на рассмотрение в Управление. 

Нарушение сроков исполнения документов по обращениям граждан в июле  допущено не было.