Одним из приоритетов работы Федеральной налоговой службы является улучшение качества обслуживания налогоплательщиков и создание условий по исполнению налогоплательщиками их конституционной обязанности по уплате налогов. В связи с этим Управление ФНС России по Нижегородской области просит ответить на несколько вопросов:
Вы являетесь:
юридическим лицом физическим лицом индивидуальным предпринимателем
Для получения информации Вы обращаетесь:
в контакт-центр ФНС России на сайт ФНС России по телефону справочной службы ( горячей линии) налоговых органов
На Ваш взгляд, какой наиболее действенный способ доведения информации до налогоплательщиков:
информационные стенды в налоговых инспекциях интернет-сайт ФНС России печатные издания (газеты, журналы) телевидение радио Дни открытых дверей проведение тематических семинаров
Какой вид размещения информации, на Ваш взгляд, наиболее эффективен:
на остановках транспорта на щитах (билборды, стритборды и др.) на транспорте (на бортах авто- и электро- транспорта) внутри транспорта (в салонах)
На какое направление информирования следует обратить внимание:
изменения налогового законодательства электронные сервисы налоговой службы напоминание о декларировании и сроках уплаты налогов
Как Вы оцениваете работу налоговых органов по информированию налогоплательщиков:
Отлично ХорошоУдовлетворительноНеудовлетворительно