ENG

За 8 месяцев 2020 года в бюджетную систему Российской Федерации от Новгородской области поступило 21,9 млрд рублей налоговых платежей

Дата публикации: 18.09.2020 09:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

16 сентября 2020 года в Управлении ФНС России по Новгородской области  в режиме видеоселектора состоялось заседание расширенной коллегии под председательством руководителя Управления А.Г.Веселова.

На заседании коллегии были подведены итоги работы Управления ФНС России по Новгородской области за 8 месяцев 2020 года и рассмотрены основные задачи до конца 2020 года.

Подводя итоги работы налоговых органов области А.Г.Веселов отметил, что за 8 месяцев 2020 года в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 21,9 млрд. рублей налоговых платежей, что на 0,4%  или на 94 млн. рублей меньше уровня прошлого года (22,0 млрд. руб.).

В федеральный бюджет за 8 месяцев 2020 года поступило 7,1 млрд. руб., что на 40,8% или на 2,0 млрд. руб. больше уровня прошлого года (5,1 млрд. руб.).

В консолидированный бюджет области за 8 месяцев 2020 года поступило 14,8 млрд. рублей.

За 8 месяцев 2020 года по страховым взносам на обязательное социальное страхование поступило 13,0 млрд. рублей.

В том числе: в ПФР поступило 9,6 млрд. рублей; в ФСС – 1,1 млрд. рублей;  в ФОМС – 2,3 млрд. рублей.

Совокупная задолженность по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на 01.09.2020 составила 4,98 млрд. рублей. Рост совокупной задолженности за 8 мес. 2020 года составил 0,26 млрд. руб. или 5,5%, снижение  задолженности за август 2020 составил 0,4 млрд. руб. или 7,9%.

Основной причиной роста совокупной задолженности является неуплата текущих платежей в общей сумме 0,23 млрд. руб. или 90,8% от общего роста совокупной задолженности.

А.Г. Веселов обратил внимание, что имущественные налоги являются одним из основных доходных источников бюджета Новгородской области.

За период приостановления применения мер принудительного взыскания задолженности, налоговыми органами области была организована работа по направлению заявлений о выдаче судебных приказов в суд  в соответствии со ст. 48 НК РФ в сокращенные сроки.

В настоящее время продолжается работа по получению судебных приказов из суда и дальнейшее направление работодателям,  на счета в банки и в ССП.

 За 8 месяцев 2020 года совокупная задолженность по имущественным налогам ФЛ снизилась на 180 млн. руб. или на 24,7 %  что на 1,2% больше снижения за аналогичный период прошлого года (снижение за 8 мес. 2019 составило 23,5% или 166.1 млн. руб.)  и составляет  547,5 млн. рублей:

  • по налогу на имущество ФЛ – сумма совокупной задолженности составляет 61,4 млн. руб. со снижением на 27,6 млн. руб. или на 31,0 процента;
  • по транспортному налогу ФЛ - сумма совокупной задолженности составляет 370,7 млн. руб. со снижением на 114,5 млн. руб. или на 23,6 процента;
  • по земельному налогу ФЛ - сумма совокупной задолженности составляет 115,3 млн. руб. со снижением на 37,8 млн. руб. или на 24,7 процента.

На коллегии также были заслушаны доклады заместителей руководителя Управления А.М.ПуркисаА.В.Смирнова, и.о. начальника Межрайонной ИФНС России №1 по Новгородской области Н.С.Таракановой и начальников отделов Управления.

В целях повышения эффективности работы налоговых органов Новгородской области по контролю и надзору за соблюдением налогового были поставлены конкретные  задачи и даны соответствующие поручения руководящему составу УФНС России по Новгородской области и Межрайонных ИФНС России по Новгородской области.

Руководитель Управления А.Г.Веселов определил первоочередные задачи, стоящие перед налоговыми органами Новгородской области:
  • обеспечить поступление администрируемых налоговыми органами доходов в бюджеты всех уровней;
  • усилить работу по уплате текущих платежей и урегулированию задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему, в том числе за счёт применения мер принудительного взыскания.
  • повысить качество контрольной работы в отношении всей представленной налогоплательщиками отчетности;
  • принять исчерпывающие меры по поступлению в бюджет сумм, доначисленных в результате контрольной работы.