РУС ENG

Как оценить качество работы налоговых органов?

Одним из ключевых направлений деятельности ФНС России является совершенствование качества предоставления государственных услуг. Для этого ФНС России важно получать обратную связь от граждан, получающих государственные услуги.

Вы можете оценить услуги ФНС России следующими способами:

1. С ПОМОЩЬЮ СМС:

Можно оценить качество предоставления 6 наиболее востребованных госуслуг ФНС России по 5-балльной шкале

1
Получите одну из 6 госуслуг, подлежащих оценке качества.


  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
  2. Предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
  3. Бесплатное информирование в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
  4. Прием налоговых деклараций (расчетов).
  5. Представление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
  6. Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.


2
Оставьте номер вашего мобильного телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.
3
Вам поступит смс с номера 0919 с предложением оценить полученную госуслугу.
Оцените качество госуслуги по 5-балльной шкале.
  • 1 – очень плохо
  • 2 – плохо
  • 3 – нормально
  • 4 – хорошо
  • 5 – отлично
, ответив бесплатным СМС на номер 0919.
Обратите внимание! Если Вы поставили негативную оценку (оценка 1 - 3), Вам может перезвонить сотрудник Федерального телефонного центра, для уточнения причин, вызвавших Ваше недовольство.


2. С ПОМОЩЬЮ ТЕРМИНАЛОВ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ:

Можно оценить качество предоставления 6 наиболее востребованных госуслуг ФНС России по 5-балльной шкале

1
Получите одну из 6 госуслуг, подлежащих оценке качества.


  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
  2. Предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
  3. Бесплатное информирование в части индивидуального информирования об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
  4. Прием налоговых деклараций (расчетов).
  5. Представление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков.
  6. Предоставление заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.


2
Нажмите на экране терминала кнопку «Оценить качество».
3
Введите номер талона, который вы получили, придя в инспекцию.
Оцените качество госуслуги по 5-балльной шкале.
  • 1 – очень плохо
  • 2 – плохо
  • 3 – нормально
  • 4 – хорошо
  • 5 – отлично


3. НА ПОРТАЛЕ «ВАШ КОНТРОЛЬ»:

Можно оценить качество предоставления 6 наиболее востребованных госуслуг ФНС России по 5-балльной шкале и оставить свой отзыв

1
Авторизуйтесь на сайте vashkontrol.ru.
2
Найдите Инспекцию и выберите госуслугу, о которой Вы хотите оставить отзыв.
Оцените качество госуслуги и ответьте на вопросы.


4. С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСА «QR-АНКЕТИРОВАНИЕ»:

Можно оценить качество предоставления любой услуги ФНС России или в целом обслуживания в налоговом органе и оставить свои отзыв

!
Отсканируйте QR-код с талона системы управления очередью, который вы получили, придя в инспекцию, или с плаката, который размещен на стенде № 1 «Организационно-распорядительная информация» в зале обслуживания налогоплательщиков.
Оцените качество обслуживания, ответив на вопросы анкеты.