ENG

Более 26 тысяч налогоплательщиков – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей представляют отчетность в электронном виде

Дата публикации: 11.07.2017 09:05 (архив)

Во 2 квартале 2017 года налоговыми органами области зарегистрировано 87 тыс. единиц налоговых деклараций и документов бухгалтерской отчетности.

В целом, отчетность в электронном виде представили 15,5 тыс. юридических лиц (в 1 квартале 2017 – 13,9 тыс.) и 11,1 тыс. в 1 квартале 2017- 6,3 тыс.) индивидуальных предпринимателей.

При этом, отчетность в электронном виде представили 93,6 % налогоплательщиков – организаций, ведущих финансово – хозяйственную деятельность и представивших налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность, 81,8 % предпринимателей - работодателей, представивших налоговые декларации (расчеты).

Доля налогоплательщиков - организаций, имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, составляет 85,7 %. Доля налогоплательщиков (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, составляет 75,4 процента.

В инспекции от налогоплательщиков поступило 18,6 тыс. запросов о предоставлении  информационных услуг в электронном виде, в том числе от  организаций – 17 тыс. Количество предоставленных налогоплательщикам информационных услуг составило 17,7 тыс. или 95,2 % (в 1 квартале 217 – 94,3 %), в том числе организациям – 16,2 тыс. или  95,3 процента.

Количество налогоплательщиков, обратившихся в налоговые органы с запросами о предоставлении информационных услуг в электронном виде, составило 5,4 тыс., в том числе организаций – 4,7 тыс. Получили информационные услуги 96,3 % (в 1 квартале 2017 – 95,8 %) налогоплательщиков (25,9 % из числа имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, в 1 квартале 2017 – 22,2 %),  в том числе организации – 95,7 процентов. 

Отказы в предоставлении услуг получили 206 налогоплательщиков или 3,7 % (в 1 квартале 2017 – 4,2 %) от количества налогоплательщиков, направивших запросы, по 870 запросам или 4,8 % от количества направленных запросов (в 1 квартале 2017 – 5,7 %).   

Основными причинами отказов налогоплательщикам в предоставлении услуг в электронном виде являются: не найден налогоплательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленным в файле; по указанным в запросе КБК, ОКАТО у налогоплательщика отсутствуют налоговые обязательства на заданную дату; несоответствие учетных данных по представителю налогоплательщика в поступившем электронном документе и в информационном сообщении о доверенности; дата запрашиваемых сведений превышает дату запроса; отсутствует сообщение о доверенности; доверенность аннулирована; представитель не имеет полномочий подписи и представления электронного документа; неправильное указание сведений о руководителе организации; неправильное указание сведений подтверждения даты отправки; по указанным в запросе КБК, ОКАТО/ОКТМО отсутствуют данные по КРСБ за запрашиваемый период.