Ваш регион Выберите регион по карте
Введите первые буквы или номер региона, выберите из списка или на карте.
A- A A+

Налогоплательщики могут оценить качество предоставления государственных услуг

53 Новгородская область

Дата публикации: 30.07.2018 15:39

Повышение уровня удовлетворенности налогоплательщиков качеством предоставления государственных услуг, оказываемых налоговыми органами, является одним из приоритетных направлений деятельности Федеральной налоговой службы.

Для эффективного решения этой задачи налогоплательщикам предоставлена возможность оценить качество предоставленных услуг.

Посетители налоговых инспекций региона могут оценить работу налоговых органов несколькими способами:

  • с помощью бесплатного СМС - сообщения, которое, при желании налогоплательщика, придет на мобильный телефон после получения услуги в инспекции;
  • через Интернет - сервис «Анкетирование» на сайте  ФНС России;
  • через специализированный сайт «Ваш контроль»;
  • на терминале системы управления очередью в здании инспекции;
  • при помощи мобильного телефона, планшета, или компьютера, отсканировав QR –код, расположенный на информационных плакатах в операционных залах инспекций.

В первом полугодии 2018 года налоговыми органами Новгородской области  получено более 17 тыс. оценок граждан по результатам предоставления государственных услуг, направленных с помощью специализированного сайта «Ваш контроль».

Сервисом «Анкетирование» на Интернет – сайте ФНС России за указанный период воспользовались 268 налогоплательщиков Новгородской области.

С помощью  интерактивного сервиса «QR-анкетирование» налогоплательщиками поставлено более 8,8 тыс. оценок.

Анализ оценок позволяет:

  • оценить необходимость корректировки принципов и требований обслуживания налогоплательщиков, определить меры по улучшению качества обслуживания;
  • определить направления совершенствования качества предоставления государственных услуг, оказываемых ФНС России, и обслуживания налогоплательщиков;
  • оценить профессиональную компетентность, вежливость и добросовестность отдельных сотрудников, осуществляющих личный прием и телефонное информирование налогоплательщиков, и выявить потребность в организации процесса обучения;
  • мотивировать сотрудников более качественно и добросовестно выполнять работу.

Если Вы заметили на сайте опечатку или неточность, мы будем признательны, если Вы сообщите об этом.
Выделите текст, который, по Вашему мнению, содержит ошибку, и нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш: Ctrl + Enter или нажмите сюда.