ENG

От налогоплательщиков поступило более 18 тысяч запросов о предоставлении информационных услуг в электронном виде

Дата публикации: 19.10.2018 10:26

В 3 квартале 2018 года налоговыми органами области зарегистрировано более 67,9 тыс. единиц налоговых деклараций и документов бухгалтерской отчетности.

В целом, отчетность в электронном виде представили 15 тыс. юридических лиц и 8,9 тыс. индивидуальных предпринимателей.

При этом, отчетность в электронном виде представили 96,8 % налогоплательщиков – организаций, ведущих финансово – хозяйственную деятельность и представивших налоговые декларации (расчеты) и бухгалтерскую отчетность, 82,8 % предпринимателей - работодателей, представивших налоговые декларации (расчеты).

Доля налогоплательщиков - организаций, имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, составляет 85,6 %. Доля налогоплательщиков (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, составляет 79 %.

В инспекции от налогоплательщиков поступило 18,7 тыс. запросов о предоставлении  информационных услуг в электронном виде, в том числе от  организаций – 16,5 тыс. Количество предоставленных налогоплательщикам информационных услуг составило 18,0  тыс. или  96,3 %, в том числе организациям – 15,9 тыс. или  96,5 процента.

Количество налогоплательщиков, обратившихся в налоговые органы с запросами о предоставлении информационных услуг в электронном виде, составило 5,5 тыс., в том числе организаций – 4,6 тыс. Получили информационные услуги 97,5 % налогоплательщиков (27,5 % из числа имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом),  в том числе организации – 97,2 процента.

Отказы в предоставлении услуг получили 140 налогоплательщиков или 2,5 % от количества налогоплательщиков, направивших запросы, по 692 запросам или 3,7 % от количества направленных запросов.   

Основными причинами отказов налогоплательщикам в предоставлении услуг в электронном виде являются: не найден налогоплательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленным в файле; по указанным в запросе КБК, ОКТМО у налогоплательщика отсутствуют налоговые обязательства на заданную дату; по указанным в запросе КБК, ОКТМО у налогоплательщика отсутствуют данные по КРСБ на заданную дату; найденный плательщик снят с учета; за запрашиваемый период отсутствует обязанность по представлению налоговой и бухгалтерской отчетности; несоответствие учетных данных по представителю налогоплательщика в поступившем электронном документе и в информационном сообщении о доверенности; дата запрашиваемых сведений превышает дату запроса; отсутствует сообщение о доверенности; представитель не имеет полномочий подписи и представления электронного документа; неправильное указание сведений о руководителе организации (ФИО, ИНН).