ENG

Справка по УФНС России по Новгородской области о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией за ноябрь 2023 года

Дата публикации: 06.12.2023 14:39

В УФНС России по Новгородской области (далее – Управление)  в ноябре 2023 года на рассмотрении находилось 1887 обращений граждан. Обращения поступают по различным каналам связи, а именно:  1052 обращения (56% от общего числа) поступило по сети Интернет через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее - ЛКФЛ); 152 интернет - обращения (8% от общего числа) через электронный сервис «Обратиться в ФНС России»; по СЭД-регион перенаправлены из других налоговых органов - 37 обращений (2% от общего числа); по телекоммуникационным каналам связи (ГП_3) поступило – 62 обращения (3% от общего числа); поступило по сети Интернет через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц» - 73 обращения (4% от общего числа);  на бумажном носителе - 511 обращений (27% от общего числа).

По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось на 59%(в ноябре 2022 года поступило 1186 обращений).

В ноябре 2023 года поступали обращения, содержащие вопросы администрирования имущественных налогов – 381 обращение (20% от общего числа). Немалую часть в текущем периоде составляли обращения по вопросам возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 351 обращение (19% от общего числа). Налогоплательщики обращали внимание на следующие вопросы:

  • предъявление необоснованных сумм задолженности по ЕНС об уплате налогов и страховых взносов;
  • отсутствие информации по ранее уплаченным налогам в бюджетную систему;
  • списание в бесспорном порядке денежных средств со счетов налогоплательщиков по уплате сумм налогов по объектам, не принадлежащим на праве собственности.

Отдельные обращения, поступившие в отчетном периоде, затрагивали вопросы оказания услуг в электронной форме и пользования информационными ресурсами – 339 обращений (18 % от общего числа).

Подробная статистика обращений граждан, поступивших в Управление, в разрезе тематики приведена в Приложении.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 1887 обращений, обращения рассмотрены в установленные законом сроки, нарушений сроков рассмотрения не выявлено.

 Для личного приема к руководству налоговых органов Новгородской области обратились пять граждан.  Всем гражданам уполномоченными должностными лицами даны подробные разъяснения.