ENG

Справка по УФНС России по Новгородской области о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией за январь 2024 года

Дата публикации: 06.02.2024 09:17

В УФНС России по Новгородской области (далее – Управление) в январе 2024 года на рассмотрении находилось 1335 обращений граждан. Обращения поступают по различным каналам связи, а именно:  847 обращений (63% от общего числа) поступило по сети Интернет через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (далее - ЛКФЛ); 91 интернет - обращение (7% от общего числа) через электронный сервис «Обратиться в ФНС России»; по СЭД-регион перенаправлены из других налоговых органов - 27 обращений (2% от общего числа); по телекоммуникационным каналам связи (ГП_3) поступило – 53 обращения (4% от общего числа); поступило по сети Интернет через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц» (далее – ЛК3) - 63 обращения (5% от общего числа);  на бумажном носителе - 254 обращения (19% от общего числа).

По сравнению с аналогичным периодом 2023 года количество обращений уменьшилось на 0,5%(в январе 2023 года поступило 1341 обращение).

В январе 2024 года поступали обращения, содержащие вопросы возникновения задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 259 обращений (19% от общего числа).

Немалую часть обращений граждан составили вопросы налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов – 132 обращения (10% от общего числа). Налогоплательщиков интересовали вопросы, связанные с порядком начисления и уплаты НДФЛ при продаже имущества, предоставления имущественного и социального налогового вычета, а также порядок декларирования полученного дохода от различного рода деятельности на территории Российской Федерации.

Подробная статистика обращений граждан, поступивших в Управление, в разрезе тематики приведена в Приложении.

Из поступивших в отчетном периоде обращений граждан на контроль было поставлено 1335 обращений. Также на рассмотрении в Управлении находилось еще 199 обращений граждан, поступивших в более ранние сроки. Таким образом, в январе 2024 года на контроле находилось 1534 обращения граждан. В отчетном периоде структурными подразделениями Управления обращения рассмотрены в установленные законом сроки, нарушений сроков рассмотрения не выявлено.

В отчетный период с 01.01.2024 по 31.01.2024 года для личного приема к руководству налоговых органов Новгородской области обратились три гражданина.  Уполномоченными должностными лицами даны подробные разъяснения.