ENG

Количество рассмотренных в УФНС России по Новосибирской области жалоб сократилось на 14,4 процента

Дата публикации: 23.03.2018 07:52

УФНС России по Новосибирской области подвело итоги работы по досудебному урегулированию налоговых споров за 2017 год.В Управление поступило 977 жалоб налогоплательщиков на ненормативные акты налоговых органов, действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов, что на 245 жалоб или на 33,5% больше, чем в 2016 году.

Рассмотрено 483 жалобы налогоплательщиков по налоговым спорам, что на 81 жалобу или на 14,4% меньше, чем за 2016 год. Самостоятельно урегулированы налоговыми органами 298 споров, в том числе 155 отозваны налогоплательщиками до принятия решения по жалобе.

Налогоплательщики обжаловали сумму более 2,3 млрд рублей. Требования налогоплательщиков удовлетворены Управлением полностью или частично по 188 жалобам, что составило 38,9% от количества рассмотренных жалоб, на общую сумму 0,3 млрд рублей или 14,3% от обжалованной суммы.

Помимо жалоб на ненормативные акты налоговых органов, а также действия (бездействие) их должностных лиц, Управлением в отчетном периоде рассматривались жалобы, связанные с вопросами государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. За 2017 год рассмотрено 312 жалоб заинтересованных лиц на решения регистрирующего органа. Без рассмотрения оставлены Управлением 104 жалобы в соответствии с пп. «а», «б», «в», «г» п. 1 ст. 25.5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в том числе 54 отозваны до принятия решения по жалобе.

Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области напоминает, что с порядком обжалования актов налоговых органов, сроками и способами подачи жалоб можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России в разделе «Досудебное урегулирование налоговых споров». О сроке рассмотрения, о продлении срока рассмотрения и результате рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом можно узнать с помощью электронного сервиса «Узнать о жалобе».