ENG

Об итогах заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, проведенного 20.11.2018

Дата публикации: 22.11.2018 10:47 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Инспекции Федеральной налоговой службы по Заельцовскому району г. Новосибирска 20.11.2018 проведено запланированное заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

В ходе проведения заседания Комиссии рассмотрены следующие вопросы:

1. Рассмотрение уведомления старшего государственного налогового инспектора отдела выездных проверок Инспекции о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в связи с тем, что близкий родственник служащего является руководителем и учредителем юридического лица состоящего на налоговом учете в Инспекции и принятия мер по предотвращению возможного конфликта интересов.

2. Рассмотрение вопроса обеспечения соблюдения требований к служебному поведению старшим государственным налоговым инспектором отдела камеральных проверок при признании её Арбитражным судом несостоятельной (банкротом) и о завершении процедуры банкротства – реализации имущества должника.

Комиссией приняты решения:

1. Государственным гражданским служащим исполнены основные обязанности в части информирования о возникшем конфликте интересов представителя нанимателя. Комиссией рекомендованы конкретные меры, направленные на предотвращение конфликта интересов.

2. Признать обстоятельства возникновения имущественных обязательств у государственного служащего объективными.
Установить, что при исполнении должностных обязанностей, старшим государственным налоговым инспектором отдела камеральных проверок соблюдались требования к служебному поведению.