ENG

Количество обращений граждан в налоговые органы региона сократилось на 26 процентов

Дата публикации: 05.05.2021 10:00

Управлением Федеральной налоговой службы по Новосибирской области подготовлен информационно-аналитический обзор по исполнению обращений граждан за первый квартал 2021 года.

За январь-март 2021 года в налоговые органы Новосибирской области поступило 22,0 тыс. обращений граждан, в том числе в Управление – 796 обращений. Через электронные сервисы подано 15,5 тыс. обращений или 70,2% от общего количества, в том числе с использованием Интернет-сервиса «Обратиться в ФНС России» – 2,7 тыс. или 12,3% от общего количества, с помощью Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – 12,7 тыс. или 57,9% от общего количества. Кроме того, 15 обращений поступило с сайта GOSUSLUGI.RU.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года общее количество обращений граждан уменьшилось на 26% (за первый квартал 2020 года поступило 29,8 тыс. обращений). Количество обращений, поступивших в отчетном периоде в Управление, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось на 9,1%.

Основные темы обращений – сообщения о нарушениях, допущенных организациями и индивидуальными предпринимателями в финансово-хозяйственной деятельности, получение услуг в электронной форме, исчисление и уплата налога на доходы физических лиц, налоговая задолженность и другие.

Перейти Справка о работе с обращениями граждан в УФНС России по Новосибирской области за 1 квартал 2021 года