ENG

Большинство участников Интернет-анкетирования положительно оценивают работу налоговых органов региона

Дата публикации: 18.05.2015 12:01 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

С помощью онлайн-сервиса «Анкетирование - опрос посетителей» налогоплательщики могут оценить работу налоговых органов Новосибирской области. Руководство Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области на основе регулярного анализа результатов анкетирования принимает меры для улучшения работы налоговых органов.

Сервис «Анкетирование - опрос посетителей» позволяет оценить качество работы налоговой инспекции, выбрав варианты ответов на предлагаемые вопросы (вид государственной услуги, время ожидания, срок и качество предоставления услуги, комфортность места получения услуги, удобство режима работы налогового органа, качество работы налогового органа, качество информирования, профессионализм и корректность работников налогового органа и др.), а также оставить свои замечания, предложения и пожелания.

За период с 1 января по 30 апреля 2015 года с помощью онлайн-сервиса «Анкетирование - опрос посетителей» оценил работу налоговых инспекций Новосибирской области 101 налогоплательщик.

В числе посетителей, принявших участие в Интернет-анкетировании, 77 физических лиц, 20 представителей юридических лиц и 4 индивидуальных предпринимателя.

Визиты респондентов в налоговые органы были связаны, в основном, со сдачей налоговой отчетности (43%),  получением справок и иных документов по запросам (37%), вопросами государственной регистрации и предоставления сведений из государственных реестров (20%).

Большинство участников Интернет-анкетирования (89%) положительно оценили качество предоставления услуг, 95% посетителей были удовлетворены режимом работы налоговых органов, 85% налогоплательщиков отметили отсутствие очередей, 98% – комфортность места предоставления услуги.

Сообщили, что знают об электронных сервисах Федеральной налоговой службы, 98% респондентов, из них более 82% пользовались этими услугами, а 13% – планируют воспользоваться в ближайшее время. 86% тех, кто пользовался электронными сервисами отмечают хорошее качество электронных услуг.

Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области предлагает посетителям Интернет-сайта, оценивающим качество работы налоговых инспекций с помощью Интернет-сервиса «Анкетирование - опрос посетителей», при наличии замечаний указывать в поле комментария свои контактные данные, чтобы налоговые органы, исправив отмеченные недостатки, могли проинформировать об этом участников анкетирования.

Управление Федеральной налоговой службы по Новосибирской области благодарит всех, принявших участие в анкетировании. Объективные оценки и конструктивные предложения помогают повысить качество предоставления услуг налоговыми органами Новосибирской области.