ENG

Управление приводит ситуации, при которых жалоба налогоплательщика не рассматривается

Дата публикации: 22.07.2014 05:20 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В соответствии со ст. 139.3 НК РФ вышестоящий налоговый орган имеет право оставить жалобу (апелляционную жалобу) налогоплательщика  без рассмотрения, если:

1) жалоба не подписана лицом, подавшим жалобу, или его представителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия представителя на ее подписание;

2) жалоба подана после истечения срока подачи жалобы, установленного настоящим Кодексом, и не содержит ходатайства о его восстановлении или в восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы отказано;

3) до принятия решения по жалобе от лица, ее подавшего, поступило заявление об отзыве жалобы полностью или в части;

4) ранее подана жалоба по тем же основаниям.

При наличии соответствующих оснований оставление жалобы (апелляционной жалобы) без рассмотрения оформляется решением вышестоящего налогового органа об оставлении жалобы без рассмотрения в течение пяти рабочих дней со дня получения жалобы или заявления о ее отзыве. Затем в течение трех рабочих дней налогоплательщик уведомляется в письменной форме о принятом налоговым органом решении (п. 2 ст. 139.3 НК РФ).