Дата публикации: 20.05.2014 11:51 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
К сожалению, бывает так, что подрядчик, оказавший услуги или выполнивший работы, качество которых не удовлетворяет заказчика, ликвидирует свою организацию и пытается уйти от ответственности.
Что делать, чтобы обезопасить себя от взаимодействия с недобросовестными контрагентами, и как использовать для этого предоставляемую Федеральной налоговой службой в открытом доступе информацию, рассказала в интервью корреспонденту Новосибирской телевизионной программы «Прецедент» начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков
Р.А. Хасанова.
«Практически исчерпывающие сведения (кроме персональных данных) об организациях и индивидуальных предпринимателях может получить любой Интернет-пользователь с помощью электронного сервиса Федеральной налоговой службы
«Проверь себя и контрагента», – отметила
Резеда Хасанова.
Функционал сервиса позволяет получить сведения, аналогичные выпискам из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). По информации сервиса можно узнать место нахождения и «историю» налогоплательщика: как давно он действует на рынке, какими видами деятельности занимается, какие записи о нем были внесены в государственный реестр и какой регистрирующий (налоговый) орган их внес и т.д. Кроме того, сервис предоставляет сведения из журнала «Вестник государственной регистрации», в котором организации обязаны заранее публиковать сообщения о предстоящей ликвидации, чтобы заинтересованные лица успели предъявить претензии.
Изучение информации, предоставляемой сервисом, поможет избежать отношений с недобросовестными бизнес-партнерами.
Фрагмент интервью
Р.А. Хасановой вышел в эфир в
телевизионной программе «Прецедент» 19 мая 2014 года.