РУС ENG

О возможности подачи жалобы (апелляционной жалобы) по телекоммуникационным каналам связи

Дата публикации: 17.08.2020 11:21

Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 1 обращает внимание налогоплательщиков на вступление с 01.05.2020 года в силу приказа ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@ «Об утверждении формы жалобы (апелляционной жалобы) и порядка ее заполнения, а также форматов и порядка представления жалобы (апелляционной жалобы) и направления решений (извещения) по ним в электронной форме».

Утвержденные документом формы, форматы и порядок направления аппляционной жалобы, позволяют лицу, нарушение прав которого обжалуется, направить жалобу и получить по телекоммуникационным каналам связи решение по жалобе, решение о продлении срока рассмотрения или приостановлении исполнения решения о привлечении к отвественности, а также данные о дате и месте рассмотрения его жалобы.

Кроме того, использование Заявителем утвержденной приказом формы КНД 1110121 позволит ему получать по ТКС документы вышестоящих налоговых органов, образующихся в ходе ее рассмотрения.

Обращаем внимание, что жалоба (апелляционная жалоба) формируется в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего жалобу, и направляется по ТКС в налоговый орган, ненормативные акты, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются, при этом при получении от налогового органа квитанции о приеме этой жалобы (апелляционной жалобы), направлять жалобу (апелляционную жалобу) на бумажном носителе в налоговый орган не требуется.