ENG

Перевыпустить электронную подпись, полученную в Удостоверяющем центре ФНС России, можно через Личный кабинет налогоплательщика

Дата публикации: 10.11.2022 06:38

Межрайонная ИФНС России № 4 по Омской области в октябре 2022 года выдала руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям более 400 квалифицированных электронных подписей (КЭП).

Сотрудники инспекции проводят ежедневное информирование представителей бизнеса об условиях получения КЭП в Удостоверяющем центре ФНС России и о реализации функционала перевыпуска КЭП в интерактивных сервисах ФНС России «Личный кабинет юридического лица» и «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» без личной явки в налоговый орган.

Данный функционал доступен пользователю только при авторизации в сервисах с использованием действующего квалифицированного сертификата, ранее полученного в Удостоверяющем центре ФНС России.

Межрайонная ИФНС России №4 по Омской области напоминает, что электронные подписи, полученные руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями в коммерческих удостоверяющих центрах, можно использовать только по 31 декабря 2022 года. Для того чтобы не подвергать свой бизнес рискам, налогоплательщикам необходимо заблаговременно получить электронную подпись в Удостоверяющем центре ФНС России до окончания срока действия текущего сертификата.

Для получения электронной подписи заявителю необходимо предоставить в налоговый орган основной документ, удостоверяющий личность, сведения о СНИЛС, сведения об ИНН, носитель ключевой информации USB Type-A, сертифицированный ФСТЭК или ФСБ.

Запланировать свой визит в налоговый орган налогоплательщики могут через электронный сервис ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию».